Бренд

Много лет компания «АгроПищеПром» создавала свою продукцию под торговой маркой FELETI, завоевывая авторитет качеством оборудования и обслуживания.
За эти годы FELETI переросло обозначение – торговая марка, и сформировалось в сильный бренд лидера.

Логотип FELETI

Логотип компании в форме щита выбран, как олицетворение философии и системы ценностей бренда.
Щит — символ защиты, победы, славы и чести.

По отношению к обществу:

Щит – это защита.
Мы уверены, что от того, как ты делаешь свою работу – зависит качество твоей жизни, жизни общества в целом, а значит и качество жизни будущих поколений.

По отношению к клиентам:

Щит – это гарант качества, надежности, ответственности за свою работу и чести.
Качество – ключевое слово в системе ценностей бренда. Мы выбираем качественную жизнь со спокойной совестью. Поэтому производим качественное оборудование и строим честные взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

По отношению к конкурентам:

Щит — знак победы и обладания, свидетельство готовности принять вызов любого противника. «Со щитом или на щите», третьего выбора не существует!
Постоянное стремление к превосходству естественное состояние для успешного человека. КАЧЕСТВЕННОЕ превосходство – залог успеха в бизнесе. Побуждает к постоянному развитию, усовершенствованию и росту.

В логотипе сохранена аббревиатура FELETI, образованная из первых слогов фамилий трех создателей компании. Также их единство отображено в трех составных частях щита напоминающих бумеранг, который в свою очередь передает часть философии компании — Все, что ты делаешь в своей жизни – бумерангом вернется к тебе, но уже в другой форме.
Симметрия положения в знаке – свидетельствует о независимости от смены обстоятельств и самодостаточности.

Нам не надо ничего доказывать – мы FELETI